Звенеть сосульки перестали,
У крыш застыди бахромой.
Холодным светом заблистали,
Заледенели,как зимой.

Но завтра снова солнце встанет,
Оно возьмётся припекать,
И по крыльцу забарабанит
Капель весёлая опять.

Какие глаголы употреблены в переносном значение?
Прошу помогите кто ответит поставлю лучший.
Заранее спасибо.

2
Застыли*
а что сделать надо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T21:22:33+04:00
Звенеть сосульки,застыли бахромой,светом заблестали,солнце встанет,по крыльцу забарабанит.
2014-03-12T21:23:37+04:00


  (Звенеть) сосульки (перестали),
 У крыш (застыли) бахромой.
 Холодным светом (заблистали),
 Заледенели,как зимой.
 
Но завтра снова солнце  (встанет),
Оно (возьмётся припекать),
И по крыльцу (забарабанит)
Капель весёлая опять. 
Комментарий удален
:)) да ладно, не проблема, не волнуйся