Ответы и объяснения

2014-03-12T17:19:15+00:00
Небосклона  неб -корень, о-соединительная гласная -она просто подчеркивается снизу,склон-второй корень, а-окончание.- существительное.Сонные - сон-корень,н-суффикс, ые- окончание - прилагательное
Блин, я перепутала и разобрала по составу!!!!Но может пригодится!!!
ага спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:22:58+00:00
Сонные. 
1. Общее грамматическое значение- признак предмета.
2. Начальная форма- сонный (им.п.,ед. ч.,м.р.)
3.Разряд прилагательного- относительное.
4. Непостоянные морфологические признаки- 
Мн.ч, им.п.
5. Синтаксическая роль --
Небосклона
1. Общее грамматическое значение- предмет
2.начальная форма-Небосклон (им.п.,ед.ч.)
3. Постоянные морфологические признаки:
-нарицательное
-неодушевленное
-м.р.
-2 склонение.
4.Непостоянные морфологические признаки:
-Ед.ч.
-р.р.
5. Синтаксическая роль--