Как написать по Английски

Вне дома я играю в футбол.Хожу на тренировки по футболу.Нравится гулять с друзьями.

СРОЧНО!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T17:12:15+00:00
Outside the house I play futbolnogo to training in futbolnyi hanging out with friends.
Outside the house I play futbolnogo to training in futbolnyi hanging out with friends.
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:16:20+00:00
 Вне дома я играю в футбол:Outdoors I play soccer.
Хожу на тренеровки по футболу:I go on trainings on soccer
Нравится гулять с друзьями:It is pleasant to go out with the friends