Подскажите, есть ли в предложениях 45-47 олицетворение, а то я сомневаюсь.

(45)Сумерки густеют. (46)Окна становятся голубыми, а рамы на них черными.(47) Ничего не слышно в мире, кроме тети Пашиного голоса, рассказывающего о злоключениях царевниных женихов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T17:08:04+00:00


(46) (Окна становятся)-олиц. голубыми, а рамы на них черными.
А "сумерки густеют"?
нет, это метафора
2014-03-12T17:08:56+00:00