Помогите пожалуйста:3
Выполните вычитание
А)11-(-18)=
Б)-11-18=
В)0-5,9=
Г)-15 1/8-(-15,125)=
Д)-4 1/4-0,75=
Е)2 3/28-7 5/42=

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T21:08:09+04:00


А)11-(-18)=11+18=29
Б)-11-18=-29
В)0-5,9=-5.9
Г)-15 1/8-(-15,125)=-15.125+15.125=0
Д)-4 1/4-0,75=-4.25-0.75=-5
Е)2 3/28-7 5/42=2 9\84-7 10\84=-5 1\84
Лучший Ответ!
2014-03-12T21:09:24+04:00
А) 11 - (-18) =  11 + 18 = 29
Б) -11 - 18 = - 29
В) 0 - 5,9 = -5,9
Г) -15 1/8 - (-15,125) =  -15 1/8 + 15,125 = - 15,125 + 15,125 = 0
Д) -4 1/4 - 0,75 = -4,25 - 0,75 = -5
Е) 2 3/28 - 7 5/42 =  2 9/84 - 7 10/84 = -5 1/84