ЗАПЕШИТЕ НЕПРАВЕЛЬНУЮ ДРОБЬ В ВИДЕ СМЕШОННОЙ ДРОБИ 22/10 24/9 56/16 45/18 70/6

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T17:03:58+00:00
22\10=2.2
24\9=2 целых 2\3
56\16=3.5
45\18= 2.5
70\6=11 целых 2\3
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:06:18+00:00
22/10= 2 1/5 (две целых одна пятая)
 24/9 = 2 6/9= 2 2/3 (две целых две третьих)
56/16=3 8/16=3 1/2 (три целых одна вторая)
45/18=2 9/18=2 1/2 (две целых одна вторая)
70/6=11 4/6=11 2/3 (одиннадцать целых две третьих)