ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУСТА ТЕКСТ С НЕМЕЦКОГО НА РУССКИЙ: Das Reichstagsgebäude (kurz Reichstag) wurde von dem Architekten Paul Wallot 1884 bis 1894 errichtet. Von 1991 bis 1999 wurde das Gebäude grundlegend umgestaltet. Während der Hitlerzeit war hier die Reichskanzlei Hitlers. Seit 1999 befindet sich hier der Sitz des Deutschen Bundestages.

2
С переводчика взяла?
Комментарий удален
Всё вручную нечего через переводчик ))
ААуу я перевела
Спасибо;)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T21:12:28+04:00
Рейхстаг сооружался с 1884 до 1894 архитектором Паулом Валооутом . с 1991 до 1999 года основное здание подлежало перестройки. В время правления Гитлера здесь находилась имперская Гитлеровская канцелярия . С 1999 года здесь находится место немецкого Бундестага
гитлеровского времени*--- время войны гитлера с россией
  • larmih
  • главный мозг
2014-03-12T23:43:09+04:00


Здание Рейхстага (сокр.Рейхстаг) сооружено архитектором Паулем Валлотом в 1884-1894 гг.С 1991 г. по 1999 г.здание было основательно перестроено.Во времена Гитлера здесь распологалась Рейхсканцелярия Гитлера.С 1999 г.здесь находится Немецкий  Бундестаг.