Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:55:57+00:00
Ратификация- принятие, одобрение (о договоре); Плюрализм - множественность (мнений, точек зрения); Альтернатива - возможность выбора; Референдум - обсуждение и др.аутсайдер,(неудачник) дриблинг (ведение мяча в баскетболе), стоппер (защитник ворот) обгрейдить(обновить)Интерфакс - информационное агентство; приватизация - распределение собственности; эксклюзив - исключительное событие (интервью); СНГ- содружество независимых государств;
2014-03-12T16:57:41+00:00


Ракета-носитель, дизайнер, космопорт, лазер и т.д.