напишите пож ответ на завтра заранее спасибо:

Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной россии ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T17:23:07+04:00

Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т.д. С другой стороны интересное времяпровождение, т.е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины.
Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.

2012-04-16T17:27:32+04:00
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т.д. С другой стороны интересное времяпровождение, т.е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. 
Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.