Ответы и объяснения

2014-03-12T16:51:42+00:00
Легко, но долго писать)

зачем вообще надо было это писать?
2. D=b в квадрате - 4ac
x=-k+-корень из дискриминанта/2a, k=b
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:08:33+00:00
№1
a)-2x^2+x+3=0        б) x^2+5x-4=0
№2
a) D=b^2-4ac            б) x=  \frac{-b+- \sqrt{D} }{2a}
 №3    3x^2-x-4=0
          D=(-1)^2-4*3*(-4)=49,   D>0,   √D=7 
           x1= \frac{1+7}{6} =1 \frac{1}{3}
           x2= \frac{1-7}{6} =-1
          ОТвет: в
№4 Пусть первое число х тогда второе число х+4. Т.к. их произведение равно 221, то составим уравнение х(х+4)=221
                                        х^2+4х-221=0
                                        Д=4^2-4+1+(-221)=900, Д>0, √Д=30
                                         x1= \frac{-4+30}{2} =13
                                         x2= \frac{-4-30}{2}=-17
                                        ответ: б
№5 0,5x^2-0.12x+0.04=0
       50x^2-12x+4=0
       25x^2-6x+2=0
       D=(-6)^2 - 4+25+2=-188
   корней нет