в час первая труба наполняет 1/40 бассейна , а вторая - 1/60 бассейна . какую часть бассейна наполняют за 1 ч две трубы вместе ? за сколько часов наполнится весь бассейн если открыть обе трубы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T17:18:44+04:00

Две трубы за час наполнят:

1/40 + 1/60 = 3/120 + 2 /120 = 5/120 = 1/24 бассейна

Соответсвенно бассейн наполнится за 24 часа

 

2012-04-16T17:21:23+04:00

1/40+1/60=3/120+2/120=5/120=1/24

значит бассейн наполнится полностью за 24 часа