Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:46:36+00:00
Да, рассмотрите такие способы как снижение цен, если конкретнее то реклама влияет на формирование спроса, а на изменение спроса может влиять качество товара(или же соотношение качества с ценой), возникновение спроса может возникнуть в каких-либо дефицитных ситуациях, когда резко возрастает объем продаж.
Я не знаю что у вас конкретно в учебнике, но можете использовать это для своего ответа, возможно что-то пригодится ;)
2014-03-12T18:55:02+00:00
Если спрос растет , то растет и цена , если спрос падает, то падает цена , т. е. зави -симость прямая.