Выполни столбиком сложение и вычитание площадей.
32653 кв. дм. + 86754 кв. дм. =
785634 кв. дм. - 423156 кв. дм. =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T20:43:28+04:00
785634 кв. дм.  -  423156 кв. дм = 362478 кв.дм.
32653 кв. дм. + 86754 кв. дм. =119407

2014-03-12T20:48:38+04:00
119307КВ.ДМ                                                                                                                                                                                   
362478КВ.ДМ