Какие даты важных событий можно составить из этих цифр : 2907134
Помогите :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:43:57+00:00
Ну например в 1973 году 11 августа-- в СССР начался примьерный показ фильма "Семнадцать мнговении весны"
Также в 403 году до н.э.после ухода спартанцев из Афин жители города восстановили демократический строй.(история 5 класс)
2014-03-12T16:48:58+00:00
2014 война в крыму,1941 начало отечественной войны , в 449 до нашей эры бцл заключён мир греков и персов, 479 сражения при платеях, 4 век до нашей эры был скульптор пракситель.