Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-16T17:08:47+04:00



1) 577,5 : 3,5 =165 рублей стоит 1 метр ткани

2) 20,25 х 165 =3341,25 рублей стоит 20,25 м ткани

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-16T17:11:04+04:00



1) 577,5/3,5 = 165 (руб.)  - стоимость 1 метра ткани.

2) 20,25*165 = 3341,25 (руб.) - стоимость 20,25 м ткани.

Ответ: 3341,25 рублей стоимость 20,25 метра ткани.