Спортсмен прошёл на лыжах 900 м за 3 мин,а ученик 400 м за 2 мин.На сколько больше метров проходил за 1 мин спортсмен,чем ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • FCSN
  • середнячок
2014-03-12T20:36:05+04:00


1)900:3=300(м)-за 1 мин  2)400:2=200(м)-за 1 мин  3)300-200=100(м)-разница
2014-03-12T20:38:27+04:00


1) 900:3=300(м/мин)-СКОРОСТЬ СПОРСМЕНА 2)400:2=200(м/мин) -скорость ученика 3)300-200=100(м/мин)