Как по английски будет
" Чтобы R5 приехали в Россию!"
R5 - это группа, извините просто по англ задали о любимой музыкальной группе написать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T20:34:04+04:00
2014-03-12T20:34:04+04:00
To R5 come to Russia
arrived- это переводится как прибывать
прибывать это литературное слово
Нет, arrived переводится как "прибыли".
Да и грамматика нарушена. Учи язык!
____________________--