Пожалуйста помогите написать 5 предложений FUTURE SIMPLE заранее спасибо))))))))

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T20:34:03+04:00
1.I will walk with my dog
2. I will do my homework 
3.I will go to school tomorrow 
4.I will watch TV
5. I will read an interesting book
спасибо
Пожалуйста можешь перевести
я буду гулять с собакой
спасибо пока ты отвечал я сама перивела
Спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-12T20:59:51+04:00
She'll spend her holiday at home
I won't go with you for a walk
He'll answer later
Will you eat this cake?
We'll read this article later
он ответит позже
ты будешь есть этот пирог?
мы прочитаем этот текст позже
спасибо большое ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )
пожалуйста)