Какая пара слов не является словосочетанием?
1. Спрятала (кто?) белка.
2. Спрятала (что?) орехи.
3. Спрятала (где?) в дупле.
4. Дупле (каком?) старом.
Помогите, пожалуйста! Буду очень благодарна.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T20:34:35+04:00
1. Спрятала (кто?) белка
2. Спрятала (что?) орехи.
не является словосочетанием т.к. подлежащие и сказуемое словосочетание не образуют. 

Лучший Ответ!
2014-03-12T20:48:04+04:00
Спрятала белка (это грамматическая основа)