У томатов ген красного цвета плодов доминирует над геном жёлтой окраски. Скрещивали гомозиготные красноплодные растения с желтоплодными.а) Назовите словами генотип жёлтых растений.
б) Опишите процентное соотношение плодов по цвету в F1.
в) Опишите процентное соотношение плодов по цвету в F2.
г) Какой результат может быть получен от скрещивания красноплодных гибридов из F2 с гибридами из F1?
д) Какой результат может быть получен от скрещивания между собой желтоплодных растений из F2?
С полным решением пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T16:25:48+00:00
По генотипу 25% гомозиготных жёлтых и столько же красных + 50 геторо красных . Если скрещивать гомозиготные растения фенотипически однородное потомство будет.

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:29:09+00:00
Здесь приведено полное решение задачи. Удачи!
Первая строка - АА х аа - ЖЁЛТЫЕ РАСТЕНИЯ