Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T17:00:18+04:00

х^2 - это х в квадрате

(x^2-1)*(x-3)=0
x^2-1=0 или х-3=0
(х-1)*(х+1)=0 (т.к. разность квадратов) или х=3
х-1=0 или х+1=0
отсюда нетрудно посчитать,что

х=1 или х=-1
Ответ: -1; 1; 3 

2012-04-16T17:20:22+04:00

умножим скобку на скобку: х^3-3х^2-х+3=0 пусть х=t,тогда уравнение примит вид: t^2-3t-2=0; по теореме Виета: t1=1, t2=2. Вернемся к исходной переменной х1=1,х2=2. Проверкой установлено,что х2=2- посторонний корень. Ответ:1