Ответы и объяснения

2012-04-16T16:51:56+04:00

2H2O=2H2+O2

Mr(2H2O)=36 

Mr(O2)=32 

составляем пропорцию 

27/36:икс/32=икс=27*32/36=24грамма

Лучший Ответ!
2012-04-16T16:53:04+04:00

Дано:                          1,5               x

m(H20)=27г             2 H2O----2 H2+O2 

---------------             2моль           1 моль

                               

m(o2)-?                        т=m/M

                              n(H2O)=27/18=1,5

                               x=(1,5*1)/2=0,75

                               m(H2O)=32*0,75=24