должно получится 141075
141173извиняюсь

Ответы и объяснения

2014-03-12T16:11:28+00:00
1 действие: 5643*25   2 действие:17238:34      3 действие 13915:23     4 действие вычитание    5 действие  - сложение    
вычитание и сложение что с чем?неполучается у меня
получилось!
Лучший Ответ!
2014-03-12T16:12:20+00:00
5643*25 (1 действие)17238:34 (2 действие)13915:23  ( 3 действие)Когда найдешь ответы,то по порядку вычетаешь а потом прибовляешь