Два участка прямоугольной формы имеют одинаковую площадь.Длина первого участка 45м,ширина - 28 м. Ширина второго участка 30м.Найдите длину второго участка

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T16:36:38+04:00

1)45*28=1260м в квадрате
2)1260:30=42 
          Ответ:42 м длина второго участка. 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-16T16:37:48+04:00

1) 45*28 = 1260 (кв.м) - площадь первого участка.

2) 1260/30 = 42 (м) - длина второго участка.

Ответ: 42 метра длина второго участка.