Составить предложения со словосочетаниями :тихий вечер,резкий ветер,далёкий край,майский день,деревенский дом,сладкое угощение,тонкое перо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T20:07:11+04:00
Сегодня спокойный, тихий вечер. Резкий ветер дул в лицо моему другу.   Я с родителями уеду в далекий край. Сегодня прекрасный майский день. Деревенский дом бабули очень красивый и хороший. Сегодня нам в школе давали сладкое угощение. Раньше все люди писали тонким пером.

2014-03-12T20:07:28+04:00
Сегодня тихий,тёплый вечер                    завтра обещали резкий ветер                      зелёные поля,цветочные луга- это далёкий край                весёл и нежен    майский день               у моей бабушки есть деревенский дом             саше дали сладкое угощение               в моей подушке тонкие перья