В каком (-их) словах спрятался Звук ВВ каком (-их) словах спрятался Звук В (мягк.)
А) Венок
Б) Коровы
В)Кровь
Г)Вьюга

2
Звук [в'] - в слове венок, а в слове кровь - буква в а звук [ф']

Ответы и объяснения

2014-03-12T20:00:03+04:00
Кровь-в мягкая
Венок- мне кажется здесь двойная в

Лучший Ответ!
2014-03-12T20:01:16+04:00
Кровь мягкая
Венок с двумя вв
Спасибо!
Комментарий удален
)))
Неправильно, в слове кровь звук [ф'], а [в'] в слове венок.