помогите решить задачу! Аня и Оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу.Через 15 минут Аня догнала Олю.Какое расстояние между домами девочек,если Аня шла со скоростью 80м.мин, а Оля 65м.мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T16:30:35+04:00

1) 80- 65 = 15 (м/мин) - разница между скоростями девочек.

2) 15 * 15 = 225 (м) - расстояние между домами девочек.

Ответ: 225 м 

  • FOV
  • умный
2012-04-16T16:38:14+04:00

1) 80*15= 1200 (м) прошла Аня;

2) 60 *15 = 975 (м) прошла Оля;

3) 1200-975 = 225 (м) расстояние между домами девочек.

Ответ: 225 м.