Торговой фирмой проводится акция: при покупке на сумму 12 000 руб. предоставляется скидка 10%, с выше 12 000 руб. -15%. Сколько рублей должен заплатить покупатель,если он приобрёл товар на сумму 14 000 руб.?

2
ага я вообще ни когда алгебру и геометрию не понимала
сейчас напишу все
спс
14000/100*85= 11900
так ну 100%=12000 руб,значит 1%=120,тогда 15%=1800,тогда 14000-1800=12200

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:58:48+04:00
14000/100*85= 11900 ищем здесь деньги, которые должны заплатить, домножаем на 85, потому что 100%-15%= 85%
Лучший Ответ!
2014-03-12T20:00:40+04:00