Помогите пожалуйста разобрать предложение( синтаксический разбор) :
По окончании школы он поступил на физический факультет МГУ

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:56:10+04:00
окончании    корень конч приставка о суффикс ан окончание ии .Школы школ корень ы окончание  поступил по приставка ступ корень ил окончание .Физический физич корень еск суффикс ий окончание .Факультет незнаю
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:59:25+04:00
Он(подлежащее-подчеркиваем прямой линией) , поступил(сказуемое-подчеркиваем 2прямыми линиями), по окончании школы(обстоятельство-подчеркиваем пунктиром с точкой), на факультет МГУ(обстоятельство-подчеркиваем пунктиром с точкой) физический(определение-подчеркиваем волнистой линией)
Окончании существительное
Школы-существительное
На предлог
Физическиий прилагательное
Комментарий удален