сделай лучшим, плииииииз)
спасибо большое

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T19:48:34+04:00
1) Южная Америка почти целиком расположена в Южном полушарии, пересекается экватором. Восточная часть материка расположена на древней Южно Американской платформе.2) Южная Америка имеет несколько природных зон, самые большие:  Влажные экваториальные леса(находятся на  Амозонской низменности) и Саванны и редколесья( находятся на Бразильском плоскогорье)3)Основная часть Южной Америки находится в жарких климатических поясах, и только самая узкая южная часть - в умеренном. Поэтому на материке приобладают высокие температуры, и даже в умеренном поясе зимой их средние месячные значения превышают 0 градусов цельсия. Воздушные потоки со стороны Атлантического океана свободно проникают на запад, поэтому внутренние районы получают достаточное количество осадков Южная Америка - самый увлажненный материк земного шара.4)Растительный и животный мир Южной Америки отличается разнообразием и наличием большего числа животных. В Южной Америке сосредоточенно около 40% лесов мира. За счет осадков в Амереке большое колличество растений.5) Животный мир очень разнообразен. Существуют эндемичные животные: широконосые амереканские обезьяны, ленивцы, муравьеды, броненосцы, грифы, 500 видов колибри,страусы нанду, туканы, многие виды попугаев, пресмыкающиеся, рыбы и насекомые.
  • 97b
  • хорошист
2014-03-12T19:52:09+04:00
В изучении природы материка велика роль немецкого путешественника Александра Гумбольда. Более глубокое изучение отдельных территорий материка началось в XIX веке: русская экспедиция Григория Ивановича Лангсдорфа(1826—1828) исследовала внутренние районы Бразилии. Ценные сведения о геологическом строении, климате, растениях и животных Амазонской низменности собрал английский путешественник Генри Бейтс во время экспедиций 1850—1857 годов.

По характеру рельефа Южную Америку можно разделить на Горный Запад и Равнинный Восток. Средняя высота материка – 580м. Вдоль всего западного края тянется горная система Анд. На севере и северо-востоке материка возвышаются Гвианское и Бразильское плоскогорья, между которыми находится Амазонская низменность. К востоку от Анд в предгорных прогибах лежат низменности. Геологически совсем недавно Анды были ареной активной вулканической деятельности, которая и в современную эпоху продолжается на нескольких участках.

На большей части Южной Америки климат субэкваториальный и тропический, с хорошо выраженными сухими и влажным сезонами; на Амазонской низменности – экваториальный, постоянно влажный, на юге материка – субтропический и умеренный. На равнинах северной части Южной Америки, вплоть до Южного тропика, температура круглый год составляет 20-28 °С, южнее в январе (летом) она снижается до 10 °С. В июле, то есть зимой, среднемесячные температуры опускаются на Бразильском плоскогорье до 10-16 °С, на плато Патагонии – до 0 °С и ниже. В Андах температура с высотой заметно снижается; в высокогорье она не превышает 10 °С, а зимой здесь нередки морозы. Наиболее увлажнены наветренные склоны Анд в Колумбии и южных районах Чили – 5-10 тыс. мм осадков в год. В южной части Анд и на отдельных вулканических вершинах севернее встречаются ледники.