Ответы и объяснения

2014-03-12T19:48:18+04:00
Опиши конкретнее тему, помогу
короче каким нужно быть человеком в жизни
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:48:37+04:00
онечно, для нас очень важно, когда мы закончим школу, училище, вуз, стать хоро­шим специалистом, но гораздо важнее стать нормальным, приличным человеком! Еслиорл ты превратишься в бизнесмена, пере­ступающего без зазрения совести через конку­рентов, вытирающего о них ноги, это, может, и принесёт тебе кратковременное, подленькое удовлетворение, но не даст тебе настоящего счас­тья! Ведь главное непо кем бытьп, а каким. Можно быть электросварщиком или механизатором, но быть честным, непьющим, высоконравственнгым. А можно, наоборот, стать банкиром, но быть беспринципным, морально неустойчирвым гадом. Я думаю, ясно без лишних слов, что лучше! Надо добиваться в жизни не только то­го, чтобы быть хорошим специалистом в деле, которое выбрал себе, но в то же врею.мя пбоста­раться не запятнать себя неблаговидными де­лами, быть приличным человеком — добрым, отзывчивым, не увлекаться алкоголем, не употреблять наркотиков. Вот такая проблема в скором времени, го­да через три, встанет перед нами — стать таким челповеком, чтобы не было стыдно перед родите­лями, друзьями, родственниками и знакомыми, чтобры на тебя не показывали пальцем!