Детский сад получил 3 ящика фруктов по 14кг в каждом, Часть фруктов съели , и тогда осталось 15кг . Сколько килограммов фруктов съели?
Сделай краткую запись задачи и реши её

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T19:35:32+04:00
Дано:
3 ящ.- по 14 кг. в каждом
Остаток-15 кг.
Всего-?
Найти:
Съели-?
Решение:
3*14=42(кг)-всего фруктов
42-15=27(кг)-съели
Ответ:съели 27 кг фруктов.

2014-03-12T19:36:41+04:00
Получили    съели    осталось
42 кг(3х14)    ?            15 кг
42-15=27(кг)-съели
Ответ:27кг