Округлите:
1) до десятков: 9,374; 0,5298; 10,444; 54,06; 74,95
2) до сотых: 13,405; 28,2018; 0,2375; 18,0025; 26,399
3) да единиц:18,25; 3,099; 9,73; 239,81
4) до тысячных: 0,5261; 9,9999; 1,58762

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:37:15+04:00
1)9,4; 0,8; 10,4; 54,1; 75 2)13,40; 28,20; 0,24; 18; 26,4 3)18; 3; 10; 240 4) 0,526; 10; 1,5876

Лучший Ответ!
2014-03-12T19:45:03+04:00
1)9,4;0,5;10,4;54,1;75,0 2)13,41;28,20;0,24;18,00;26,40 3)18;3;10;240 4)0,526;10,000;1,588