просклонять по падежам?
поставь спасибо и отметь лучшим
пожал)))
да по падежам
спасибо.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T15:29:07+00:00
И. четыреста
р. четырёхсот
д. четырёмстам
в. четыреста
т. четырьмястами
п. четырёхстах
2014-03-12T15:41:22+00:00

И. п. (есть) четыресто

Р. п. (нет) четыреста

Д. п. (рад) четыресту

В. п. (вижу) четыресто

Т. п. (любуюсь) четырестом

П. п. (говорю) о четыресто

 

четырестА
запомни! А
нНу так все О замени на А