Ответы и объяснения

2014-03-12T15:30:12+00:00
ж-(ж)-согл.,зв.,парн.,тв.,непарн.

и-(ы)-глас.,безуд. 
в-(в)-согл.,зв.,парн.,мягк.,парн. 
у(у)-глас ударн
т-(т)-согл.,глух.,парн.,тв.,парн. 
5б 5зв
не дописано
всё дописанно
нет не всё
а где тогда живут-2 слога (жИвут) где это
Лучший Ответ!
2014-03-12T15:31:12+00:00
Жи вут 2 слога [жЫвут]
ж[ ж ] согл. тв. звонк
и[ ы ] глас. без удар.
в[ в ]согл.тв.звонк
у[ у ]глас ударн
т[ т ]солгл.тв глух
______________
5 букв 5 звуков