Ответы и объяснения

2014-03-12T19:36:52+04:00
Нууу 2 с пупырышками мухомор под ним лисичка первый это помоему белый гриб нуу это всё что я могу сказать
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:38:33+04:00
1 белый гриб 2подосиновик или подберезовик 3мухомор -его нельзя употреблять в пищу(ядовитый гриб), вашу местность не знаю, а у нас все растет)
под мухомором лисичка, рядом сыроежка, а внизу белого гриба опята