найди слова-омонимы.выписать омонимы парами. Веснушкам нету сноса:Не исчезают с носа.Я, не жалея мыла, Нос терпеливо мыла. Зависело б от мыла, Венушки я б отмыла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T19:19:31+04:00
Сноса-с носа
мыла(глагол)-мыла(существительное)
зависело б от мыла-я б отмыла
  • Участник Знаний
2014-03-12T19:20:43+04:00
Сноса (слово, входящее во фраз. оборот) - с носа (сущ.)
Мыла (сущ.) - мыла (глагол)
От мыла (сущ.) - отмыла (глагол)