Раскройте скобки. Обозначьте условия выбора дефисных написаний.

Говорить (по)английски,(по)настоящему испугаться,идти (по)весеннему снегу,(по)праздничному пестрые флаги, (по)праздничному городу, жгло (по)вчерашнему, (по)вчерашнему прогнозу погоды,тепло(по)летнему,разреженный(по)осеннему лес,(по) осеннему небу,встретить (по)дружески,устроиться (по)походному,ползти (по)пластунски,разлившаяся (по)весеннему река,плакать(по)ребячьи,(по)настоящему договору,проигревало(по)настоящему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T15:18:57+00:00
Говорить по-английски,по-настоящему испугаться,идти по весеннему снегу,по-праздничному пестрые флаги, по праздничному  городу, жгло по-вчерашнему, по вчерашнему прогнозу погоды,тепло по-летнему,разреженный по-осеннему лес,по осеннему небу,встретить по-дружески,устроиться по-походному,ползти по-пластунски,разлившаяся по-весеннему река,плакать по-ребячьи,по настоящему договору,пригревало по-настоящему. 
2014-03-12T15:19:47+00:00
БУДУ ПИСАТЬ ТОЛЬКО СЛОВА СО СКОБКАМИ. По - настоящему, по весеннему, по - праздничному, по праздничному, по - вчерашнему, по вчерашнему, по - летнему, по - осеннему, по осеннему, по - дружески, по - походному, по - пластунски, по весеннему, по - ребячьи, по настоящему, по - настоящему.