Комментарий удален
я же написала
слушай, ты в английском шаришь?(

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:32:01+04:00
P=2+(-2)+(-2)+2=0
S=2*(-2)*(-2)*2=16
P=3+3+(-2)+(-2)=2
S=3*3*(-2)*(-2)=36
Комментарий удален
сначала А(2) ......(и все остальные), потом А (3)......
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:36:47+04:00
Вот,лови,надеюсь поймешь
формула площади а*в,следовательно длину умножаем на ширину,2*2,5=5
а в чем сомненья?
Комментарий удален
Комментарий удален
там стороны вообще то разные,присмотрись к моему чертежу повнимательнее