Ответы и объяснения

2014-03-12T15:13:29+00:00
3.01*10 23-степени...............................
спасибо но а откуда 3,01 взялии?
Если быть совсем точным то так и выходит по расчетам, но вряд ли вам нужны тысячные доли в такой задачке.
спасибо большое Добрый чувак!
Лучший Ответ!
2014-03-12T15:19:17+00:00
1) Считаем n(кислорода), оно равно n = 8 : 32 = 0,25 (моль). (n - кол-во вещества)
2) Кол-во вещества атомов кислорода будет равно ню(кислорода) * 2, т.е. в газе кислороде как бы два атома элемента кислорода. А значит n(атомов кислорода) = 0,5 (моль).
3) Используя формулу n = N/Nа , (где N - число атомов, а Nа - это число Авогадро, которое равно 6,022*10^23 моль^-1) выражаем N = Nа * кол-во вещества.
4) Находим кол-во атомов (N). N = 
6,022*10^23 моль^-1 * 0,5 моль = 3 * 10^23.

p.s. если где-то ошибся пишите.
Комментарий удален
аааааа Все понятнО! Ладно спасибо большое. А вы можете задачу еще одну на эту похожую решить?
А вы можете воспользоваться этим шаблоном решения и начать решать сами :)
Да я тупой дибил(эт шутка).. по хомое не оччч.
химие