Один из известных современных историков назвал Петровскую эпоху "революцией сверху". Докажите или опровергните это утверждение на примере одного из направлений преобразовательной деятельности Петра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T19:11:12+04:00
Петр 1 провел очень много реформ,касающихся жизни населения.Он заставил их брить бороду,носить платье с короткими рукавами.Не все были согласны с такими законами.Многие высказывали идеи против.Тем более когда Петр 1 ввел косвенные налоги на дым и цвет глаз.Но постепенно эти реформы прижились.Они стали "революцией" для людей тех лет,так как касались напрямую их жизни и были в новинку простым обывателям.Люди не знали как относиться к таким новым порядкам.Поэтому эти преобразования можно назвать "революцией сверху".
2014-03-12T19:45:17+04:00
Я согласен с этим высказыванием, потому что была кардинально изменена общественная жизнь, при нем была утверждена абсолютная монархия, к тому же он провел множество реформ во всех сферах.