Звуко-буквенный разбор слова тают!!!!Очень надо!!!Помогите!!!

2
тают-2слога
т-[т]-согл.,парный глухой,парный твердый
а-[а]-гл,ударный
ю-[й]-согл.,непарный звонкий,непарный мягкий.
-[у]-гл,безударный
т-[т]-согл.,парный глухой,парный твердый
__ __________________________________

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2016-03-30T09:51:50+00:00


Тают: та-ют (2 слога), ударение падает на 1-ой слог.
т [т] - согласный, парный твердый, парный глухой.
а [а] - гласный, ударный.
ю [й'] - согласный, непарный звонкий, непарный мягкий, сонорный.
   [у] - гласный, безударный.
т [т] - согласный, парный глухой, парный твердый.
В слове 4 буквы, 5 звуков.
2016-03-30T10:10:06+00:00


т→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а→[а]:гласный
ю→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[у]:гласный
т→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

4 буквы, 5 звуков