Представь число 14 в виде суммы двух слагаемых. Сделай записи. Действуй по плану: 1) беру в качестве первого слагаемого все числа по порядку начиная с 0.

2) Подбираю второе слагаемое так, чтобы сумма была равна 14

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:01:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:03:14+04:00
1+ 13,        2+12    3+ 11             4+ 10       5+9       6+8        7+7      а дальше те же самые числа, только наоборот.