помогите пож.

Запишите число,которое;

а) меньше миллиона в 10 раз; на 10

б) больше меллиона в 10 раз ;на 10

в)больше числа 709 в 100 раз; в 1000 раз
г) меньше число 623 100 000 в 10 раз; в 100 раз ; в 100 000 раз;

дайте мне верное решения оч нужно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T11:27:04+00:00

а) 100 000, 999 990

б) 10 000 000, 1 000 010

в) 70 900,  709 000

г) 62 310 000,  6 231 000,  6 231

  • 475
  • хорошист
2012-04-16T11:27:34+00:00

а 100000, 999990

б 1000000, 1000010

в 70900  709000

г 62310000, 6231000, 6231