Для посадки приготовили саженцы сосен и елей .все сосны посадили в 6 рядов ,по 60 саженцев в каждом ряду.все ели посадили в 9 рядов,поровну в каждом ряду .сколько елей было в каждом ряду,если саженцев сосен и елей было одинаковое количество?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T19:02:41+04:00
1) 4+8 = 12 саженцев деревьев в каждом ряду
1200:12 = 100 рядов всего

одумай и найдёшь
сама думать не хочешь
нет не хочу
тупая, не правильно решаешь( 60*6= 360 : 9=40
если ты такая умная тогда сама решай
Лучший Ответ!
2014-03-12T19:18:49+04:00
6*60=360 столько елей значит 360:9=40 в каждом ряду