Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см,а ширина 15 см.Сколько таких плиток потребуется,чтобы покрыть пол в ванной комнате,если пол имеет форму со стороной 2м 40см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-16T11:24:41+00:00



1) 20х15 = 300 кв.см площадь 1 плитки

2) 240 х 240 = 57600 кв.см площадь ванной      2м40 см =240 см

3)57600 : 300 = 192 плитки потребуется.

2012-04-16T11:26:35+00:00



2м 40см=240см

1)240*240=57600кв.см-площадь пола.

2)20*15=300кв.см-площадь плитки.

3)57600:300=192плитки-потребуется.