Слышать,дышать

написать:начальную форму,время,лицо,число и чем является в предложении

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T15:24:07+04:00

у нач.формы НЕТ времени,лица и числа.а они В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ!!!смотря какое предложение...

 

Лучший Ответ!
2012-04-16T15:54:43+04:00

Является в предложении сказуемым , они у тебя и так стоят в начальной форме и определить род , число , время нельзя...................)