№ 1помогите пож умоляю завтро здавать а я что то не врубилась_))

Округлите дроби:

а) 1,69; 1,198; 37,444; 37,5444; 802,3022; до целых.(прошу помогите только верное)

б) 0,3691; 0,8218; 0,9702; 81,3501; до десятых. помогите прошууууууууууууууууууууууууу

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T11:21:29+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-16T11:23:05+00:00

а) 1,69≈2

1,198≈1

37,444≈37

37,5444≈38

802,3022≈802 

 

б) 0,3691≈0,4

0,8218≈0,8

0,9702≈1,0

81,3501≈81,4