Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T19:07:48+04:00
1)      Уральские горы расположены между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами.
2)      Европы и Азии
3)      Анкре, архипелаг, байрак, бедленд, бугор, возвышенность, впадина, высокогорье, глинт, гора, гряда, койланогриф, котловина, кряж, лощина, нагорье, низина, низменность, овраг, отрог, пересыпь, плато, плоскогорье, равнина, среднегорье, суходол, хребет, холмогорье.
4)      Лозьва, Сосьва, Печора, Щугор, Илыч, Вишера, Улс, Велс, Яйва, Тура, Тавда, Тагил, Чусовая, Белая, Юрюзань, Зилим, Щучья, Ай, Миасс, Урал, Инзер, Уфа, Пелым, Усьва, Сылва, Косью, Кожим, Кара.
2014-03-12T19:12:28+04:00
1) северо-запад
2)европа и азия
3)равнины
4)урал
5)11градусов
6)2000км
7)400м
8)гора народная
9)1895м
10)59° восточной долготы и54°северной широты
11)понижаются к центру