у продавца было 12 ящиков с абрикосами по 3 кг в каждом когда несколько ящиков с абрикосами было продано у него осталось 15 кг абрикосов он продал ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-16T11:06:03+00:00



1) 12х3=36 кг всего абрикосов

2) 36 -15 = 21 кг абрикосов осталось

3) 21 : 3 = 7 ящиков осталось

2012-04-16T11:08:54+00:00



1)12*3=36кг абрикосов-было всего.

2)36-15=21кг абрикосов-было продано.

3)21:3=7ящиков абрикосов-он продал.

ОТВЕТ : 7 ящиков.